Универсальные страховщики
Второй тип - это дочки крупных универсальных страховщиков федерального уровня, такие как «Росгосстрах-Жизнь», «Альянс РОСНО Жизнь», «Ингосстрах-Жизнь», «АльфаСтрахова-ние-Жизнь» и т. д. Их сильными сторонами являются большая и хорошо развитая агентская сеть и высокая узнаваемость бренда, на основе которых они смогут построить эффективные продажи полисов по страхованию жизни как физическим, так и юридическим лицам.
К третьей группе страховщиков жизни можно отнести дочки известных иностранных страховых компаний. В эту группу входят «АИГ Лайф», «АВИВА», «ЭЙС Жизнь Страхование», «ЭРГО Жизнь», «Фортис», «Чешская страховая компания» и др. Эти компании за счет своей высокой репутации и надежности, а также эффективной организации деятельности могут в долгосрочной перспективе стать лидерами российского рынка страхования жизни. Но пока им не хватает развитой агентской сети.
К четвертой, вымирающей группе относятся компании, занимающиеся предоставлением услуг по налоговой оптимизации. Число таких компаний стремительно сокращается, и в скором времени их доля на рынке станет минимальной.
Вне данной классификации стоит рассматривать компанию «Русский Стандарт Страхование», учрежденную банком «Русский Стандарт» и ведущую работу по страхованию клиентов банка, взявших потребительские кредиты. В данном случае страховщик также уже работает с развитой клиентской базой и ему не надо тратить огромные средства на привлечение клиентов.
Рынок страхования жизни начиная с 2003 года постепенно очищался от схем, а его объемы стремительно сокращались - со 150 млрд. рублей взносов в 2003 году до 16 млрд. рублей в 2006 году. В 2007 году впервые после продолжительного перерыва рынок страхования жизни показал положительные темпы прироста страховой премии, объем собранной совокупной премии по страхованию жизни в 2007 году составил 22,5 млрд. рублей.
К третьей группе страховщиков жизни можно отнести дочки известных иностранных страховых компаний. В эту группу входят «АИГ Лайф», «АВИВА», «ЭЙС Жизнь Страхование», «ЭРГО Жизнь», «Фортис», «Чешская страховая компания» и др. Эти компании за счет своей высокой репутации и надежности, а также эффективной организации деятельности могут в долгосрочной перспективе стать лидерами российского рынка страхования жизни. Но пока им не хватает развитой агентской сети.
К четвертой, вымирающей группе относятся компании, занимающиеся предоставлением услуг по налоговой оптимизации. Число таких компаний стремительно сокращается, и в скором времени их доля на рынке станет минимальной.
Вне данной классификации стоит рассматривать компанию «Русский Стандарт Страхование», учрежденную банком «Русский Стандарт» и ведущую работу по страхованию клиентов банка, взявших потребительские кредиты. В данном случае страховщик также уже работает с развитой клиентской базой и ему не надо тратить огромные средства на привлечение клиентов.
Рынок страхования жизни начиная с 2003 года постепенно очищался от схем, а его объемы стремительно сокращались - со 150 млрд. рублей взносов в 2003 году до 16 млрд. рублей в 2006 году. В 2007 году впервые после продолжительного перерыва рынок страхования жизни показал положительные темпы прироста страховой премии, объем собранной совокупной премии по страхованию жизни в 2007 году составил 22,5 млрд. рублей.
Реклама