Автострахование
Большим ударом для автострахования стал финансовый кризис 1998 года, когда даже желающего застраховать свой автомобиль владельца останавливала неуверенность в завтрашнем дне.
И все же фактической точкой отсчета для роста автострахования можно считать конец 90-х годов. Причин здесь можно указать сразу несколько.
Во-первых, на улицах начали появляться иномарки. К необходимости покупки страхового полиса начали заинтересованно относиться и их владельцы, понимающие, что ремонт этой машины после аварии обойдется им в разы дороже, чем ремонт отечественного автомобиля, и водители отечественных машин, которые оценили опасность столкновения на дороге с этой самой иномаркой. Многие из нас помнят, чем заканчивались такие конфликты с владельцами шестисотых Мерседесов.
Во-вторых, в этот период можно отметить рост заинтересованности криминальных структур к неправомерному завладению транспортными средствами. Волна угонов начала захлестывать Россию. И помочь в этом могла только одна мера - автострахование.
На этот период приходятся и демпинговые войны между страховщиками, которые заканчивались банкротством компаний. Самый известный пример - страховая компания «Континент-Полис». В попытке увеличить свой страховой портфель она допустила ряд существенных ошибок, что повлекло ее уход с рынка - тарифы, по которым осуществлялось страхование, были настолько низкими, что собранных денег не хватало на страховые выплаты. А поскольку автострахование было основным видом компании, все эти действия привели к тому, что она не смогла обеспечить страховую защиту своим страхователям.
И все же фактической точкой отсчета для роста автострахования можно считать конец 90-х годов. Причин здесь можно указать сразу несколько.
Во-первых, на улицах начали появляться иномарки. К необходимости покупки страхового полиса начали заинтересованно относиться и их владельцы, понимающие, что ремонт этой машины после аварии обойдется им в разы дороже, чем ремонт отечественного автомобиля, и водители отечественных машин, которые оценили опасность столкновения на дороге с этой самой иномаркой. Многие из нас помнят, чем заканчивались такие конфликты с владельцами шестисотых Мерседесов.
Во-вторых, в этот период можно отметить рост заинтересованности криминальных структур к неправомерному завладению транспортными средствами. Волна угонов начала захлестывать Россию. И помочь в этом могла только одна мера - автострахование.
На этот период приходятся и демпинговые войны между страховщиками, которые заканчивались банкротством компаний. Самый известный пример - страховая компания «Континент-Полис». В попытке увеличить свой страховой портфель она допустила ряд существенных ошибок, что повлекло ее уход с рынка - тарифы, по которым осуществлялось страхование, были настолько низкими, что собранных денег не хватало на страховые выплаты. А поскольку автострахование было основным видом компании, все эти действия привели к тому, что она не смогла обеспечить страховую защиту своим страхователям.
Реклама