Страхование транспортных средств
Яркой вехой в истории развития страхования в России можно считать 2003 год. С 1 июля 2003 года начал действовать Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности транспортных средств»
ОСАГО. Естественно, разработчики закона попытались учесть и положительные, и отрицательные стороны действия этого вида в других странах. Одновременно был принят ряд дополнительных мер, в частности изменения в Кодексе административных правонарушений, предусматривающие возможность наложения сотрудниками ГИБДД штрафов в случае отсутствия полиса. Обязательное наличие по- . лиса ОСАГО требовалось при постановке авто- I мобиля на учет, при прохождении техосмотра.
Сегодня необходимость страхования приходится доказывать автовладельцам все реже. Этому способствует и то, что большинство иномарок приобретается в кредит, а основным I требованием банка является страхование автомобиля не только по ОСАГО, но и по КАСКО.
Предложения по автострахованию можно разделить на три группы.
1. ОСАГО - обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Осуществляется в полном соответствии с действующим законодательством с едиными условиями и тарифами страхования. Иными словами, при обращении к любому страховому агенту любой страховой компании при одинаковых данных об автомобиле и допущенных к управлению водителях должен получиться одинаковый расчет страховой премии.
С 01 июля 2008 года вводится прямое урегулирование убытков. Это означает, что при соблюдении ряда условий водитель сможет обращаться уже не в компанию виновника ДТП. а в свою страховую компанию.
2. КАСКО - добровольное страхование транспортных средств.
В зависимости от целей и возможностей клиента может быть предложено несколько вариантов страхового покрытия - страховое возмещение может быть выплачено без учета износа или с учетом износа на заменяемые детали, страховая сумма может быть неагрегатной (на каждый страховой случай) или аг- I регатной (на весь срок страхования), расчет I суммы страхового возмещения может быть | осуществлен по калькуляции страховщика, путем оплаты фактически выполненного ремонта на СТОА по направлению страховщика или на основании предоставленных страхователем документов о ремонте на своей СТОА.
ОСАГО. Естественно, разработчики закона попытались учесть и положительные, и отрицательные стороны действия этого вида в других странах. Одновременно был принят ряд дополнительных мер, в частности изменения в Кодексе административных правонарушений, предусматривающие возможность наложения сотрудниками ГИБДД штрафов в случае отсутствия полиса. Обязательное наличие по- . лиса ОСАГО требовалось при постановке авто- I мобиля на учет, при прохождении техосмотра.
Сегодня необходимость страхования приходится доказывать автовладельцам все реже. Этому способствует и то, что большинство иномарок приобретается в кредит, а основным I требованием банка является страхование автомобиля не только по ОСАГО, но и по КАСКО.
Предложения по автострахованию можно разделить на три группы.
1. ОСАГО - обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Осуществляется в полном соответствии с действующим законодательством с едиными условиями и тарифами страхования. Иными словами, при обращении к любому страховому агенту любой страховой компании при одинаковых данных об автомобиле и допущенных к управлению водителях должен получиться одинаковый расчет страховой премии.
С 01 июля 2008 года вводится прямое урегулирование убытков. Это означает, что при соблюдении ряда условий водитель сможет обращаться уже не в компанию виновника ДТП. а в свою страховую компанию.
2. КАСКО - добровольное страхование транспортных средств.
В зависимости от целей и возможностей клиента может быть предложено несколько вариантов страхового покрытия - страховое возмещение может быть выплачено без учета износа или с учетом износа на заменяемые детали, страховая сумма может быть неагрегатной (на каждый страховой случай) или аг- I регатной (на весь срок страхования), расчет I суммы страхового возмещения может быть | осуществлен по калькуляции страховщика, путем оплаты фактически выполненного ремонта на СТОА по направлению страховщика или на основании предоставленных страхователем документов о ремонте на своей СТОА.
Реклама