Развитие страховой отрасли
Роль добровольного автострахования в развитии страховой отрасли РФ
Страхование АвтоКАСКО (добровольное страхование автомобилей от угона, хищения и ущерба) традиционно является своеобразным «локомотивом» для всего страхового рынка, даже можно сказать - «законодателем» в определенных компонентах бизнеса, особенно для рынка добровольного страхования. Причин тому несколько.
Добровольное автострахование является высокорисковым видом страхования. Вероятность наступления страхового случая при эксплуатации автомобиля велика, также высока стоимость кузовного ремонта. Совокупность этих факторов наряду с увеличением количества автомобилей и ухудшением дорожной ситуации убеждают потребителей в необходимости страхования АвтоКАСКО лучше любой рекламы.
Автострахование является одной из самых рекламируемых и пропагандируемых страховых услуг. На продвижение этого вида страхования многие ведущие компании расходуют свыше 60 % своего рекламного бюджета. При этом услуга проста по своей сути и понятна потребителям: застраховался - попал в аварию - получил возмещение. Очень часто с начала действия договора страхования до наступления страхового случая и выплаты по нему проходит меньше месяца. И если страховой случай повлек серьезный ущерб, но был вовремя и качественно урегулирован, клиент, скорее всего, останется лоялен своему страховщику.
Добровольное автострахование -сервисный вид страхования. Сейчас страховщику уже недостаточно просто эвакуировать с места ДТП аварийный автомобиль и в срок выплатить страховое возмещение, сегодня эти услуги уже воспринимаются страхователями как сами собой разумеющиеся, как некие обязательные «базовые» элементы. Высокая конкуренция в данном случае играет на руку потребителям, поскольку стимулирует страховые компании на постоянное улучшение качества клиентского сервиса.
Страхование АвтоКАСКО (добровольное страхование автомобилей от угона, хищения и ущерба) традиционно является своеобразным «локомотивом» для всего страхового рынка, даже можно сказать - «законодателем» в определенных компонентах бизнеса, особенно для рынка добровольного страхования. Причин тому несколько.
Добровольное автострахование является высокорисковым видом страхования. Вероятность наступления страхового случая при эксплуатации автомобиля велика, также высока стоимость кузовного ремонта. Совокупность этих факторов наряду с увеличением количества автомобилей и ухудшением дорожной ситуации убеждают потребителей в необходимости страхования АвтоКАСКО лучше любой рекламы.
Автострахование является одной из самых рекламируемых и пропагандируемых страховых услуг. На продвижение этого вида страхования многие ведущие компании расходуют свыше 60 % своего рекламного бюджета. При этом услуга проста по своей сути и понятна потребителям: застраховался - попал в аварию - получил возмещение. Очень часто с начала действия договора страхования до наступления страхового случая и выплаты по нему проходит меньше месяца. И если страховой случай повлек серьезный ущерб, но был вовремя и качественно урегулирован, клиент, скорее всего, останется лоялен своему страховщику.
Добровольное автострахование -сервисный вид страхования. Сейчас страховщику уже недостаточно просто эвакуировать с места ДТП аварийный автомобиль и в срок выплатить страховое возмещение, сегодня эти услуги уже воспринимаются страхователями как сами собой разумеющиеся, как некие обязательные «базовые» элементы. Высокая конкуренция в данном случае играет на руку потребителям, поскольку стимулирует страховые компании на постоянное улучшение качества клиентского сервиса.
Реклама