Основные проблемы страхования
Развитие сервисной составляющей автострахования - относительно новое для России явление. Первые сервисные программы, ориентированные на VlP-сегмент потребителей, «розничные» страховые компании начали предлагать около пяти лет назад. Сначала они были доступны только страхователям с очень дорогими автомобилями, но при высокой конкуренции и разразившейся борьбе за перспективный средний ценовой сегмент со временем условия получения сервисных услуг становились все более демократичными.
В настоящее время в сервисный пакет, как правило, входят: бесплатная эвакуация при ДТП, услуга выезда аварийного комиссара, сбор справок в ГАИ/ГИБДД и предоставление полного комплекта документов страховщику сотрудниками ассистантской компании. При этом в присутствии собственного представителя на месте ДТП и скорейшем сборе справок по страховому случаю заинтересованы и сами страховые компании. Зачастую аварийные комиссары помогают выявить факты мошенни- I чества, существенно упрощают взаимодействие страховщиков с техцентрами, сокращают время, необходимое для подготовки выплатных документов.
Основные проблемы страхования АвтоКАСКО в России, пути их решения
В числе проблемных моментов, в различной степени влияющих на рынок добровольного автострахования, хотелось бы отметить: низкий уровень подготовки водителей, неразвитость страховой культуры, несовершенство законодательной базы. Во многом перечислен- , ные выше проблемы (за исключением, пожалуй, первой) объясняются в том числе и относительной молодостью российского страхового рынка, и отсутствием традиций пользования этими видами услуг.
О низком уровне подготовки водителей и неудовлетворительной ситуации на дорогах страны говорилось и говорится постоянно, причем и с самых высоких властных трибун. По официальной статистике МВД, ситуация начинает исправляться, серьезное увеличение штрафов и пропаганда соблюдения ПДД постепенно приносят определенные плоды. Тем не менее, говорить о том, что в обозримой перспективе ситуация может измениться кардинально, пока несколько преждевременно.
В настоящее время в сервисный пакет, как правило, входят: бесплатная эвакуация при ДТП, услуга выезда аварийного комиссара, сбор справок в ГАИ/ГИБДД и предоставление полного комплекта документов страховщику сотрудниками ассистантской компании. При этом в присутствии собственного представителя на месте ДТП и скорейшем сборе справок по страховому случаю заинтересованы и сами страховые компании. Зачастую аварийные комиссары помогают выявить факты мошенни- I чества, существенно упрощают взаимодействие страховщиков с техцентрами, сокращают время, необходимое для подготовки выплатных документов.
Основные проблемы страхования АвтоКАСКО в России, пути их решения
В числе проблемных моментов, в различной степени влияющих на рынок добровольного автострахования, хотелось бы отметить: низкий уровень подготовки водителей, неразвитость страховой культуры, несовершенство законодательной базы. Во многом перечислен- , ные выше проблемы (за исключением, пожалуй, первой) объясняются в том числе и относительной молодостью российского страхового рынка, и отсутствием традиций пользования этими видами услуг.
О низком уровне подготовки водителей и неудовлетворительной ситуации на дорогах страны говорилось и говорится постоянно, причем и с самых высоких властных трибун. По официальной статистике МВД, ситуация начинает исправляться, серьезное увеличение штрафов и пропаганда соблюдения ПДД постепенно приносят определенные плоды. Тем не менее, говорить о том, что в обозримой перспективе ситуация может измениться кардинально, пока несколько преждевременно.
Реклама
Выбираем ложку из серебра.
Выбираем ложку из серебра.