Основные игроки
Развитие накопительного страхования жизни среди населения во многом зависит от появления продуктов unit linked, составляющих значительную часть договоров ДСЖ на Западе. Однако у нас такие договоры не соответствуют законодательству. В ответ на этот запрет в конце 2007 года был создан гибридный финансовый продукт на основе паевого фонда и компании по страхованию жизни - ПИФ «Тройка Диалог - Жизнь».
По своей экономической сущности данный продукт является продуктом unit linked. Результаты деятельности данного фонда говорят о больших перспективах продуктов unit linked на российском страховом рынке. За январь 2008 года, по данным Investfunds, ПИФ «Тройка Диалог -Жизнь» занял 37 место по объему привлеченных средств, всего в рэнкинге участвовал 451 фонд.
В среднесрочной перспективе темпы развития рынка страхования жизни будут поддерживаться на уровне 50-60 %. Темпы роста данного рынка во многом зависят от законодательного разрешения продажи продуктов unit linked на российском страховом рынке. В этом случае темпы прироста взносов по страхованию жизни могут удвоиться и составить от 80 до 100 %, а объем рынка в 2008 году может достигнуть 50 млрд. рублей, в противном случае он будет равен примерно 35 млрд. рублей.
Рынок страхования жизни. Основные игроки
На рынке страхования жизни можно выделить несколько типов игроков. Первый тип -дочки кэптивных страховщиков (ЗАО «Капи-талЪ Страхование Жизни», СК «СОГАЗ-Жизнь», ООО «СК «Чулпан-Жизнь» и т. д.), в основном занимающиеся корпоративным страхованием жизни. Основным их конкурентным преимуществом является значительная и лояльная клиентская база, за счет которой они на начальном этапе развития рынка страхования жизни занимают лидирующие позиции по размерным показателям.
По своей экономической сущности данный продукт является продуктом unit linked. Результаты деятельности данного фонда говорят о больших перспективах продуктов unit linked на российском страховом рынке. За январь 2008 года, по данным Investfunds, ПИФ «Тройка Диалог -Жизнь» занял 37 место по объему привлеченных средств, всего в рэнкинге участвовал 451 фонд.
В среднесрочной перспективе темпы развития рынка страхования жизни будут поддерживаться на уровне 50-60 %. Темпы роста данного рынка во многом зависят от законодательного разрешения продажи продуктов unit linked на российском страховом рынке. В этом случае темпы прироста взносов по страхованию жизни могут удвоиться и составить от 80 до 100 %, а объем рынка в 2008 году может достигнуть 50 млрд. рублей, в противном случае он будет равен примерно 35 млрд. рублей.
Рынок страхования жизни. Основные игроки
На рынке страхования жизни можно выделить несколько типов игроков. Первый тип -дочки кэптивных страховщиков (ЗАО «Капи-талЪ Страхование Жизни», СК «СОГАЗ-Жизнь», ООО «СК «Чулпан-Жизнь» и т. д.), в основном занимающиеся корпоративным страхованием жизни. Основным их конкурентным преимуществом является значительная и лояльная клиентская база, за счет которой они на начальном этапе развития рынка страхования жизни занимают лидирующие позиции по размерным показателям.
Реклама